Старший воспитатель

Афанасова Н.Г.

 

Мое педагогическое кредо:

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

   

Здесь вы можете ознакомиться с опытом моей работы,методическими разработками.
С благодарностью приму ваши отзывы и пожелания.

  О профессии старшего воспитателя Подробнее                                              
     
  Методические разработки Подробнее
     
  Консультации для воспитателей  Подробнее
     
  Семинары Подробнее
     
  Мастер классы Подробнее
     
  Публикации Подробнее
     
  Динамика применения педагогами ИКТ в ЧДОУ  Подробнее
     
  Организация и проведение конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.  Подробнее
     
  Мои награждения Подробнее


 Слово методист обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему – нибудь, практического выполнения чего – нибудь. Очевидно, он должен обучить или показать практическое выполнение, какого – либо процесса.


Немного из истории становления нашей профессии:

в 1959 году впервые появились новый тип ДОУ "ясли-детский сад", новые типовые проекты зданий детских садов, новые типовые штаты...

И вот тогда же и появилась новая должность "воспитатель -методист"(теперь "старший воспитатель").


 Воспитание и развитие детей – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей дошкольного возраста.

Задача методической службы дошкольного учреждения:
 -увидеть и помочь развиться инициативам, найти механизм их реализации;
 -оказать помощь каждому педагогу адресно, своевременно, конкретно.

 Я работаю старшим воспитателем недавно, но вопросу повышения мастерства каждого педагога уделяю особое внимание, так как в наше время требования родителей к работе педагога в дошкольном учреждении стали более высокими. Родители хотят, чтобы воспитанием их детей занимались профессиональные мастера своего дела. А для этого необходимо постоянно повышать свои знания и умения.

 За последний учебный год, пять педагогов нашего детского сада закончили долгосрочные курсы переквалификации по специальности "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения".

  Главное в труде старшего воспитателя – не только донести профессиональные знания, но и желание постоянно заниматься самообразованием.

В 2015 году закончила курсы повышения квалификации по программе "Организация учебной и воспитательной работы в ОУ дошкольного, основного общего, среднего(полного) общего образования", а
в 2017 году  "Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС",
в 2018 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Методическая деятельность в дошкольном образовании".

Документы об образовании:

Диплом об образовании Подробнее

Мой жизненный принцип, которым я руководствуюсь в профессиональной деятельности: "К любому делу относись с душой!"